Гарантия

Гарантия

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

 В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;

предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.

По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);

нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей»  сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Условия проведения гарантийного обслуживания:

- Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;

- Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;

- Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах ФОРМАТ КЛИМАТА, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;

- Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;

- Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;

- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

- неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;

- на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;

- на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;

- ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;

- дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;

- дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;

- обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

- неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;

- неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);

- неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;

иные случаи, предусмотренные производителями.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Популярные Статьи

Гарантия

Гарантия

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (ил..

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Разве кондиционер не подаёт свежий воздух? Кондиционер не подаёт свежий воздух, внутренний блок берёт комнатный воздух, пропускает его через себя, охлаждает, фильтрует и подаёт обратно. Даже окон..

Установка до ремонта или после?

Установка до ремонта или после?

Монтаж кондиционеров производится в два этапа.Многие из Вас наверняка задумывались, когда же лучше монтировать кондиционер: до ремонта или после?Все более популярным становится монтаж сплит-системы на..

Инвертор или On/Off?

Инвертор или On/Off?

Каждый из Вас, при выборе кондиционера столкнулся с проблемой: какой же выбрать кондиционер для дома или офиса? Обычный или инверторный?Так давайте попробуем разобраться, что такое инвертор? Инверто..

Модули для Opencart